Никита посетил трансляцию "TEAM EVASION FIRESIDE CHAT" и рассказал некоторую информацию ➤ Никита зашел всего на 20 минут, по этому информации не много и большая часть про технические проблемы с состоянием игры. ● Техническое состояние игры • Никита: У нас в России тут праздники, но для меня праздники еще не стартовали из-за обилия работы которую нужно сделать. Одна из главных задач сейчас стабилизировать состояние игры после прихода неожиданного количества новых игроков и очередной скачок популярности игры. Мы сейчас проводим "борьбу с данным успехом". • Раньше часы нагрузки для Таркова в день было 5-6 часов, но сейчас нагрузка растянулась на ~12 часов и попадает уже на вечер и ночь в России. Пол дня игра страдает. • В один день за все года Таркова, была пиковая нагрузка все 24 часа без остановки. Всё было забито под 0. Такого никогда не было. • Никита: Нам нужно стараться игнорировать негатив который выливается на нас. Мы стараемся это делать. Хотя иногда меня забавляет читать подобные комментарии из-за их абсурдности или не понимания как на самом деле всё работает. • Никита объяснил что на решение некоторых проблем которые известны нужно несколько дней, а его команде нужен отдых чтобы не перегореть и сделать эти исправления. • Никита: Мы ожидали и были готовы что к Новому году будут скачки по онлайну и т.п., но не ожидали что они будут такой силы и столько длиться. Мы планировали что это будет обычный патч (12.12), обычные ивентовые события и т.д., но оно вот как вышло. • Никита не любит что в игре сейчас есть очереди. Они очень стараются сделать так, чтобы их не было и постараются чтобы в будущем не было очередей никогда для игроков. • Никита: Извините что есть очереди. Я понимаю насколько это неприятно, особенно когда ты ждешь несколько часов чтобы зайти в игру, потом происходит какая-то ошибка в игре и тебя выкидывает из неё и тебе приходится опять стоять в очереди чтобы опять начать играть. Еще приношу свои извинение членам команды BattleState Games которым в новогодние праздники приходится сейчас решать все эти технические проблемы для стабилизации состояния игры. Мы надеемся что в ближайшие дни состояние игры стабилизируется, но мы так думаем каждый раз и что-то новое происходит. Есть фиксы которые мы устанавливаем, они работают 24 часа и по какой-то причине перестают работать, мы с этим тоже разбираемся. Еще раз простите что сейчас у игры такие очереди и проблемы. • Команде BattleState Games пришлось принять неприятное решение (они понимали какое это неприятное влияние повлечёт) ввести очереди для входа в игру чтобы игра продолжала работать всё это время при нереальных для неё нагрузках. Они понимают что очереди - это не хорошо для игроков. ● Игра • Никита подтвердил что данный вайп в Таркове был совсем другой, по сравнению с множеством прошлых. Никита: В этом вайпе всё очень хорошо. Проблемы только с технической стороной. • 2022 год будет интересным для игроков и команды BattleState Games. ● Благодарности и пожелания • SheefGG поблагодарил Никиту и команду BattleState Games за проделанную работу. Для его этот вайп был самым интересным из всех за много тысяч часов игры в Тарков. • Unfluffybunny поблагодарил Никиту и команду BattleState Games за Тарков и то, что он изменил благодаря игре и его подходу к разработке жизни очень многих людей по всему миру. • Все участники подкаста пожелали Никите и команде BattleState Games хорошо отдохнуть. Никита: Последние 10 лет я работал без перерыва. Для меня хороший отдых это когда я могу поработать, но без любой ответственности, это идеальный отдых для меня. ● Через 1-2 недели будет подкаст от разработчиков BattleState Games в котором возможно поговорят о предстоящем в Таркове в 2022 году. █████████████████████████████████ Пожалуйста, не забудьте поставить лайк и распространить среди своих друзей. Подписывайтесь для самой актуальной и быстрой информации по обновлениям, ивентам и подкастам связанные с Escape from Tarkov. #Rasty_Airsoft_Info #EFT #Tarkov #News #Новости #Тарков #Escape_from_Tarkov #EscapefromTarkov #Подкаст #Podcast